V значит Veta. Интим-услуги в городе Екатеринбург

Телефон
  • Теги
    #мбр #апартаменты #молоденькие #с отзывами #индивидуалка
  • Обо мне:

Твои коленки будут дрожать от удовольствия, потому что Вета - королева минета 👸

Возбуждаю перед встречей в своем tg канале https://t.me/vetaliname
    Также жду в ВИП канале, в нем можно увидеть меня во всех нужных позах 💕
    https://t.me/buy_vetalina_bot

Приветик, давай знакомиться) Я Вeталина, но тебе можно просто - Вета. Мне 22 года, я молодая, высокая и стройная, с нежной кожей и упругим телом, у меня своя грудь, без силикона, с аккуратными, проколотыми сосочками. Уже на протяжении 10 лет я занимаюсь танцами, от балетной классики до стриптиза. Учусь на психолога, потому что мечтаю вылечивать души. Часто посещаю зал и тренировки по плаванию, поэтому выносливости мне хватает)

Я кайфую от процесса, если ты кайфуешь от меня) Мое самое любимое - это оральные ласки, ходила на курсы по горловому, чтобы приятно удивить тебя 💗

Хорошо умею делать массаж, мои легкие прикосновения кончиками пальцев, доводят до мурашек, а сильные руки помогут снять напряжение в мышцах, ты точно уйдешь отдохнувшим

Провожу чайные церемонии, есть мини бар, кальян и куча табаков, подберу под твой вкус) Даю выбор выбор образов, чтобы сразу понимать в чем я тебя встречу.

Топовые апартаменты в хорошем доме, всегда свежее постельное белье, халат, полотенце, тапочки, зубной набор, в общем, полный сервис. Всё для того, чтобы ты почувствовал себя в комфорте 💟

Есть красивые подруги, для исполнения самых изощренных мечт)
    Могу показать тебе страсть и бурю эмоций, или же нежность и чуткость, все зависит от химии между нами, расскажи мне о своем желании.

В мужчине я ценю чистоплотность, адекватность и хорошее отношение ко мне, как к девушке, дарящей ему удовольствие)

Регулярные проверки здоровья, последняя 27.03.2026